Всё началось внезапно — без предупреждения, без намёков. Просто однажды Помни очнулась внутри чего-то яркого, хаотичного, совершенно непохожего на реальность. Вокруг всё переливалось кислотными красками, звучала дурацкая музыка, а перед ней стоял он — конферансье Кейн. Эксцентричный, напыщенный, как будто выскочивший с экрана старого циркового шоу. Рядом с ним, подпрыгивая и вертясь, кружил его помощник — Пузырёк, неугомонный шар с лицом, полным восторга и чего-то пугающе безумного.Помни быстро поняла — она не одна. Её окружали ещё пятеро таких же сбитых с толку людей. Никто не знал, как сюда попал, никто не помнил подробностей. У всех была дыра в воспоминаниях, как будто кто-то выдрал куски их жизни и бросил их в это цифровое месиво. Это место — не просто симуляция, не просто игра. Это был «Удивительный цифровой цирк», и всё здесь подчинялось его странным, жестоким законам.Кейн, как искусный режиссёр, подогревал атмосферу, превращая каждое мгновение в представление. Он будто питался страданиями и страхами тех, кто оказался у него в ловушке. Сначала было весело — краски, фокусы, загадки. Но затем начались настоящие испытания. Цирк был живым. Он менялся, адаптировался. И каждое задание, в которое их бросали, становилось всё более жестоким. Механические клоуны, лабиринты, где стены дышали, ловушки, от которых зависела жизнь. Здесь не было ни паузы, ни выхода в главное меню. Только шоу — бесконечное, извращённое и полностью контролируемое Кейном.